Нижегородская канатная дорога

You Are Here:
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога
  • Нижегородская канатная дорога

Нижегородская канатная дорога

Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором.

Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом.

Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. Запуск дороги в рабочем режиме состоялся 9 февраля 2012 года.

Тип канатной дороги — MULTIX GD8, тип гондолы DIAMOND C8S190. Пропускная способность  — около 500 пассажиров в час.

Длина дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 62 метра, число опор — 10. Под вокзалы и опоры было выделено 31,8 га в Нижегородском районе Нижнего Новгорода и 29,6 га в городском округе город Бор Нижегородской области.

На первом этапе предусмотрено использование 28 восьмиместных кабин, на втором этапе — 56, с увеличением пассажиропотока до 1000 в час. Расчётное время в пути — 12,5 минут, что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.

При открытии дороги стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей, что выше чем на автобусе, но ниже, чем на речном такси. Для студентов планировалось предоставление льготы. Продолжительность работы — 12-13 часов в сутки.

Утверждается, что Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт — самая большая по протяженности в Европе — 3661 метр, один из самых высоких в Европе по высоте двух опор в 82 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — 882 метра. Уже высказаны предложения об её занесении в книгу рекордов Гиннеса.

2 thoughts on “Нижегородская канатная дорога
Nerice says:

Великолепное транспортное сообщение между двумя районами

Walterki says:

Уже через неделю после пуска, 15 февраля из-за сильного ветра произошло срабатывание автоматики и канатная дорога была остановлена.

Comments are closed.

Нижегородская канатная дорога

Страна
Россия
Город
Нижний Новгород
Количество станций
2
Скорость
14-22 км/ч
Длина дороги
3661 м
Перепад высот
62 м
Количество опор
10
Поделиться